Значение кольпоскопии и видеокольпоскопии в современной гинекологии

Значение кольпоскопии и видеокольпоскопии в современной гинекологииЗначение видеокольпоскопии при диагностике гинекологических заболеваний трудно переоценить. Эту методику необходимо применять при каждом углубленном обследовании гинеколога или гинеколога-эндокринолога. Причем необходимо знать, что максимально точной диагностики можно достичь, применяя не только кольпоскопию или видеокольпоскопию, но и путем взятия мазка для цитологического исследования. Именно сочетание этих двух методик поможет специалисту в правильной диагностике.

Видеокольпоскопия считается более прогрессивным и важным методом, поскольку фото — и видеоизображения можно не только выводить на экран, но и сохранять в памяти компьютера для дальнейшего сравнения и наблюдения в динамике. Также видеокольпоскопия незаменима во время контроля за лечением.

При помощи видеокольпоскопии и кольпоскопии врачи всего мира могут выявить бессимптомно протекающие заболевания, в том числе, например, различные заболевания шейки матки, включая рак шейки матки. Но самое важное, что эти методики помогают обнаружить патологию еще до развития раковых клеток, и таким образом предотвратить дальнейшее развитие серьезных заболеваний.

Расширенная кольпоскопия — это высокоинформативный метод диагностики онкологических заболеваний влагалища и шейки матки. При расширенной кольпоскопии на участок шейки матки или влагалища наносится специальный препарат, который способен окрашивать определенным образом измененные клетки. Так можно диагностировать даже самые незначительные дефекты ткани, например, крошечные опухоли, небольшие эрозии и микрокровоизлияния в области шейки матки, влагалища и вульвы.

Эрозия шейки матки — это довольно распространенное гинекологическое заболевание на сегодняшний день, и именно кольпоскопия и видеокольпоскопия позволяют правильно диагностировать и лечить эту патологию. Это тоже существенная профилактика онкологических заболеваний.

Что такое биопсия при кольпоскопии?

На участке, вызвавшем подозрение при кольпоскопии, проводится биопсия, то есть на этом участке берут фрагмент ткани для дальнейшего исследования. Этот метод безопасен и высокоинформативен.

Сегодня кольпоскопия стала незаменимым методом в практике гинекологов, гинекологов-эндокринологов. Хороший врач-гинеколог-эндокринолог обязательно проведет на приеме видеокольпоскопию, чтобы исключить различные заболевания.

К сожалению, не все медицинские учреждения оснащены подобным оборудованием. Выходом из положения может стать частная клиника. Гинекология в клинике Neo Vita — это одно из ведущих отделений. У нас вы можете не просто попасть на консультацию к специалистам, но и сделать кольпоскопию, видеокольпоскопию, пройти УЗИ. Гинеколог, гинеколог-эндокринолог нашего медицинского центра — это опытный профессионал, компетентный во всех вопросах и готовый ответить на любые ваши вопросы.

Если вы еще не решили, где найти хорошего врача гинеколога-эндокринолога, ищете в интернете «хороший платный эндокринолог», где сделать кольпоскопию? — то приглашаем вас в авторскую клинику в Крылатском.

как лечить папиллому человека в гинекологии

дазолик в гинекологии для чего

что такое чистка в гинекологии