Психология цвета в маркетинге: обзор 9 популярных оттенков

Используя знания о психологии цвета в маркетинге, можно преобразить свою кампанию и создать нужный образ бренда в глазах потребителей. Однако выбор идеальных цветов для логотипа, дизайна упаковки или лендинга может занять у вас немало времени. В любом случае это не должно быть спонтанным решением. 8% мужчин и 6% женщин выбирают черный, как любимый цвет. 4% и тех, и других не выбирают его для себя. И всего лишь 1% считают его «бедным». Это самый минимальный процент среди опрошенных по этому критерию (кроме синего) .

Полезная инфа сочетание цвета в одежде 2020 http://personagrata-tlt.ru/professiya-nachalnogo-professionalnogo-obrazovaniya/, капсульный гардероб 45, темно фиолетовый цвет в одежде, женская одежда зеленого цвета.

2% женщин и 1% мужчин назвали белый и серебристый любимыми цветами. 5% и 3% соответственно имеют противоположное мнение. 9% считают его «бедным» цветом.