Нарушение менструального цикла опасно для здоровья

Нарушение менструального цикла опасно для здоровьяВсе чаще врачам-гинекологам приходится иметь дело с различными нарушениями менструального цикла. Это является прямым свидетельством издержек современного образа жизни. Перекусы на ходу, стрессы, работа на износ с целью получения долгожданного повышения – все это и многое другое оказывает негативное воздействие на здоровье женщины. Безопасное и эффективное восстановление менструального цикла является одной из приоритетных задач современной гинекологии.

Что такое менструальный цикл. Как проявляются нарушения менструации

Начиная с периода полового созревания (11-15 лет), в женском организме происходят изменения циклического характера, которые затрагивают нервную, гормональную и половую систему. Гормон, отвечающий за активацию этих процессов, называется эстроген. В период менструации в яичниках созревает яйцеклетка, в определенный момент она попадает в маточную трубу, где должно произойти оплодотворение.

Нормальный промежуток между циклами составляет 21-35 дней (в среднем 28), ранняя менструация или ее отсутствие свидетельствует о негативных процессах, протекающих в организме. Сбой менструального цикла нельзя оставлять без внимания, т. к. он может быть симптомом опасного заболевания.

Нарушение цикла менструации может быть связано с разными причинами. Это могут быть:

• сильные стрессы и депрессия;
  • интенсивные физические нагрузки;
  • резкое изменение погодных условий;
  • резкое развитие приобретенных или врожденных заболеваний.

Нарушение менструального цикла – симптомы

Менструальные нарушения характеризуются, в первую очередь, смещением календарного графика цикла, однако имеют место и другие признаки. Если в период месячных, или за несколько дней перед ними, у вас начали появляться сильные болевые ощущения внизу живота, тошнота, головная боль и головокружение, то лучше не терять времени и обратиться к врачу. Вполне возможно, что в Ваших яичниках протекает воспалительный процесс, вызванный инфекционным заболеванием .

Нередко симптомы нарушения менструального цикла могут иметь периодический характер. В общих случаях они не несут вреда для женского здоровья. Однако в 10 % случаев — они имеют скрытый подтекст и посещение гинеколога лучше не откладывать. Если же вы по каким-то причинам временно не можете посетить гинеколога, можно измерить базальную температуру.

Базальная температура поможет выявить воспалительные процессы в организме, поскольку ее значение до, во время или после месячных может иметь завышенное значение. В «ОН Клиник» каждая женщина получит своевременную помощь при нарушениях менструаций и своевременное лечение.

К чему приводят менструальные нарушения?

Конечно, не стоит сразу вдаваться в панику, если месячные пошли с задержкой в 1-2 дня. Но в то же время Вы должны отдавать себе отчет в том, что нарушение менструального цикла, вызванное инфекционным заболеванием половых органов, может привести даже к бесплодию. Поэтому если Вы чувствуете, что Ваш менструальный цикл изменился и стал более болезненным, лучше перестраховаться и сходить на осмотр к врачу-гинекологу. Это намного лучше, чем томиться в мучительном ожидании и надеяться на «вдруг пронесет».

Восстановление менструального цикла в «ОН Клиник»

Лечение нарушений менструального цикла в «ОН Клиник» начинается с комплексного осмотра и консультации врача-гинеколога. Тщательное обследование пациента позволяет исключить вероятность аллергической реакции на применяемые препараты, и гарантирует полную безопасность для Вашего здоровья.

Используя современные препараты, мы смогли добиться очень высоких результатов в данном направлении гинекологии.

Не нужно больше ждать и терпеть боль, ведь решение проблемы совсем рядом. Чтобы записаться на прием к врачу-гинекологу в «ОН Клиник», позвоните по телефонному номеру, указанному для Вашего региона, или заполните простую форму записи на прием на нашем сайте.

Изменения цикла — обследование у врача

Изменения цикла обязательно должны привести женщину в кабинет гинеколога для выявления причины таких изменений и их устранения медикаментозным способом. Нарушение менструации — серьезная угроза для тех, кто хочет в будущем стать матерью. Поэтому с месячными шутить не стоит.

Различают такие виды нарушений менструального цикла:

• корково-гипоталамические, связанные с нервными расстройствами, которые ведут к предотвращению овуляции;
  • яичниковые — с воспалительными заболеваниями, которые приводят к несозреванию фолликулов;
  • гипофизарные — с заболеваниями эндокринной системы и которые приводят к скудным или слишком обильным выделениям;
  • маточные — с заболеванием маточных придатков и труб, которые вызывают болевые ощущения при месячных.

Нарушения менструаций у женщин могут быть в любом возрасте: и в 20, и в 45 лет. В общих случаях дисфункция месячных может привести не только к их задержке, но и к их отсутствию. Последнее — звон организма в колокол о помощи.

Обследование при нарушении цикла месячных вы можете пройти в медицинском центре «ОН Клиник» в любое удобное время. Наши специалисты помогут определить нарушение менструального цикла после 40 лет и в более молодом возрасте, а также выявить и устранить причины его возникновения.

Последствия нарушений менструального цикла

Нарушение цикла у женщин редко проходит без последствий. По сути, цикл месячных не должен давать сбои, чтобы организм правильно выполнял возложенные на него функции. Если цикл существенно нарушился, нужно немедленно обратиться за помощью к гинекологу, который поможет выявить причину сбоя. Это поможет облегчить и существенно смягчить его возможные последствия.

Различают такие последствия нарушения менструального цикла:

• сильные гормональные сбои;
  • развитие эндокринных заболеваний ;
  • появление новообразований в половых органах и бесплодие.

В большинстве случаев новообразования бывают доброкачественными. Однако нередко они вызывают сложности при удалении, поскольку располагаются вблизи важных детородных органов. Более того, при несвоевременном удалении они могут провоцировать рак шейки матки, придатков или маточных труб.

В «ОН Клиник» гинекологи помогут женщинам восстановить цикл и предотвратить возможное нарушение месячных после аборта, инфекционных или воспалительных половых заболеваний. Мы будем быстро и эффективно восстанавливать ваше здоровье вместе!

спринцевание хлоргексидином в гинекологии как делать

мазок в гинекологии что показывает

пап тест в гинекологии что это