Диагностика в гинекологии

Методы диагностики гинекологических заболеваний

• Аспирационная биопсия эндометрия (пайпель — диагностика)
  • Биопсия шейки матки
  • Гистеросонография под контролем УЗИ (эхогистеросонография)
  • Диагностическая гистероскопия (офисная гистероскопия)
  • Расширенная цифровая видеокольпоскопия
  • Узи органов малого таза
  • Лабораторная диагностика

Диагностика в гинекологииВ женской консультации клиники «Медицина и Красота» ведут прием опытные доктора. На приеме у гинеколога можно сдать все необходимые анализы и пройти ультразвуковое обследование. В результате нашим пациентам предоставляется вся необходимая информация об их состоянии здоровья.

Чтобы записаться на прием к гинекологу, достаточно позвонить по телефону в Москве или заполнить онлайн-заявку. Клиника гарантирует полное соблюдение врачебной этики и конфиденциальности. Опытный гинеколог проведет комплексный осмотр, определит точный диагноз в любое удобное для вас время и, в случае необходимости, назначит эффективный курс лечения.

Наиболее распространенные заболевания

Гинекология изучает физические, анатомо-физиологические и психические особенности женского организма, а также любые нарушения в его функционировании. На приеме у гинеколога чаще всего выявляются следующие заболевания:

1) Воспалительные:

• Гнойно-воспалительные: вульвиты, вагиниты, кольпиты, цервициты, эндометриты, сальпинго-осфориты;
  • Венерические заболевания, основным путем передачи которых является половой контакт: сифилис, гонорея, трихомониаз, хломидиоз;
  • Условно-патогенные: уреаплазмос, микоплазмос, гарднереллез;
  • Вирусные: генитальный герпес, цитамегаловирус, ВИЧ-инфекция;
  • Грибковые.

2) Гормональные или гормонозависимые заболевания:

• Патологии полового созревания: задержка или преждевременное половое созревание, половой гермафродитизм, аномалии половых органов;
  • Нарушение менструального цикла: гипо и гиперменструальный синдром, отсутствие менструации, болезненные менструации;
  • Нарушение функции яичников: отсутствие овуляции, дисфункциональные маточные кровотечения и др.

3) Так называемые «объемные процессы» — дистрофические или гиперпластические: опухоли, новообразования, кисты наружных половых органов, влагалища, шейки матки и яичников, которые могут быть как доброкачественные, так и злокачественные.

Методы профилактики

При отсутствии жалоб посещать гинеколога необходимо не реже одного раза в год. Плановое обследование, как правило, предполагает осмотр, анализ на степень чистоты влагалища, УЗИ органов малого таза, цитологическое исследование соскоба с шейки матки. При наличии каких-либо патологий гинеколог назначает график посещений в индивидуальном порядке. Незамедлительный визит к врачу необходим и при появлении тревожных симптомов, в числе которых:

• зуд, резь и жжение в области половых органов;
  • изменения менструального цикла;
  • боль и дискомфорт в нижней части живота.

Прием у гинеколога в Москве позволит выявить заболевание и определить эффективный курс лечения. Самостоятельная постановка диагноза и бесконтрольный прием лекарственных препаратов может повлечь за собой развитие целого ряда серьезных осложнений.

номц что это гинекология

индометацин свечи в гинекологии для чего

что такое эхо в гинекологии